- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Говори со мной» — отзывы
16+
Еле досидела до антракта. В женском туалете почти матерились. Сожалели опотеряном времени и деньгах. Ужасужасов.
В последнее время что-то не очень у меня складываются отношения с театром Вахтангова. И новый спектакль Говори со мной Эльдара Трамова оставил ощущение депрессивного, затянутого, претенциозного, натужного и местами оооочень скучного сумбура. И ведь актеры прекрасные (Тумайкина, Антонова, Соболевская), и сценография хорошая, а выходишь с мыслью "ну наконец-то закончили". Цельного спектакля, на мой взгляд, совсем не получилось.
Не раз задумывалась над тем, как могут быть поставлены сегодня спектакли драматургов, составляющих золотой фонд мировой драматургии. Как, например, поставить Теннесси Уильямса сегодня, когда мы столько знаем, когда наконец пришло осознание, что театральному зрителю не нужны развлекательные капустники из серии "прикольно", прикрываемые именами серьезных писателей, когда пришло понимание, что беззаботность последнего двадцатилетия человечество вряд ли обретет в ближайшее время. Сегодня режиссер Эльдар Трамов дал мне ответ на этот вопрос. Его спектакль "Говори со мной" действительно ГОВОРИТ со мной на равных. Не сюсюкает, не смотрит свысока... Этот спектакль наполнен таким количеством смыслов, ассоциаций, иллюзий! Он дает возможность не только непосредственного контакта со сценой здесь и сейчас, но и (и это очень ценно) потом, по прошествии долгого времени. Конечно, без всех-всех актеров, без потрясающей сценографии Максима Обрезкова, без большого количества людей, причастных к созданию этого спектакля, он бы не случился. СПАСИБО и БРАВО! Хочется пожелать этому спектаклю долгой и доброй судьбы!
Сценография на высшем уровне. Артисты делают все, что могут, а могут они очень много. Но! Материал, с трудом поддающийся сценическому воплощению. И восприятию тоже. Результат всех усилий - очень хорошо, но очень затянуто, натужно и...скучно.
Предлагаемый драматургический материал очень близок, вероятно, режиссеру. Воплощение поручено уважаемым артистам и художнику, чья работа впечатляет тем сильнее, чем меньше зритель знает о Роберте Уилсоне. Но скукотища предлагается неимоверная! Попытка соединить нестыкуемое, бессмыслица монологов (если друг вслушаться), переигрывание отдельных артистов. Из уважения к театру Вахтангова не хочется употреблять некорректные выражения, но этот спектакль - очевидный неуспех.
Спектакль глубокий и сложный. Манифестация внешней яркой формы подачи, в противовес тому, что внутри, что не может сказать один человек другому, но… думает, фантазирует, ожидает, надеется…
Вцелом, линия спектакля выстроена от разлуки к соединению. Каждая из пяти историй поступательно добавляет драматичности по накалу, и шаг к принятию и воссоединению двоих. Шестая история, в которую вшиты эти пять, имеет две части, логично разбитые на два акта.
Смотреть интересно, если чувствовать и проживать их (персонажей) жизни.
Образность яркая, динамичная, акцентированная, раскрыта хорошо.
Актерская игра на высоком уровне.
Спасибо всей постановочной группе: режиссеру, актерам, постановщику, всем всем!!! У меня появился ещё один любимый спектакль в любимом театре!!!
Вариации по пьесам Теннесси.
Потоки сознания о смысле жизни, одиночестве... Красивая депрессия на грани помешательства...
Артисты великолепны.
Особенно М.Есипенко!
Очень странное впечатление от спектакля. Прекрасная сценография и костюмы, очень сумбурное действие.
Трудный, совершенно не развлекательный спектакль. Не для тех, кто любит лёгкие темы и модные театры.
Спектакль оказался такой многослойный и многогранный, как декорации к нему. Как белый свет, который, на самом деле цветной. Как некие уровни сознания и подсознания. Я погрузилась в спектакль не сразу, но с каждым новым действием, новой нотой струны души стали всё больше отзываться пониманием и сопереживанием.
Спектакль с очень звучным названием "Говори со мной" - новая премьера любимого Эльдара Трамова.
Формат спектакля - череда историй, объединенных в единое целое из одноактных пьес Теннесси Уильямса.
Спектакль, который запоминается о том числе по световому решению: гламурный яркий розовый, песочный желтый, ярко-зелёный блестящий и белый.
В наше время, время смартфонов и соцсетей простое человеческое общение сходит на нет. И требуется очень много усилий, чтобы завести разговор, понять и услышать другого человека, а что уж говорить о сопереживании и сочувствии и понимании мыслей и чувств собеседника...
Спектакль многослойный, сложный, его не раскусить с первого раза. Он как грецкий орех, который нужно расколоть, чтоб добраться до сути.
Блистательные Яна Соболевская, Анна Антонова, Ольга Тумайкина, Марина Есипенко и Александра Стрельцина, неожиданный Олег Макаров.
Во время спектакля, как это у меня бывает, вспомнились спектакли "Посвящение Еве", "Ночные дороги", который идёт в Театральном институте им. Б.Щукина, "Обратная сторона медали" и даже спектакль "Бенефис".
Правда, всё же стоит, прочитать пьесы Уильямса, чтобы было проще ориентироваться в историях, рассказанных в спектакле.
Большое спасибо Эльдару за умный спектакль, заставляющий думать и размышлять о том, что происходит с нами.
Картинка отличная, чувствуется стиль.
Не хватало наполнения. История 5 рассказов не очень связана между собой, заканчивается на грустных нотах.
Шикарный номер представлен перед антрактом.
Визуально спектакль очень красивый, у каждой одноактной пьесы свой запоминающийся образ и атмосфера. Актёрская игра на уровне многих других удачных спектаклей театра им. Вахтангова. Проблема, конечно, в том, что это именно сборник пьес, а не один большой спектакль. Из-за этого сильно ощущается разрозненность; к концу третьего часа то, что было в самом начале, уже начинает подзабываться. Может, из-за этого спектакль ощущается немного утомительным. Пьесы кое-как связаны одной из историй, которой они то и дело перебиваются, но работает это не очень хорошо. Кажется, что последняя новелла является окончанием этой самой связующей истории, но это на самом деле не так, ошибочное представление, вероятно, возникает из-за схожих костюмов. Да, не всё удачно, много заигрываний с сексуальной тематикой, что в принципе нормально, но в этот раз несколько переборщили. Однако если смотреть на пьесы в сборнике по отдельности, то сделаны они очень добротно.
Честно ждала, когда спектакль начнет «нравиться», но не случилось. Сюжетная линия - разрозненная. С задачей соединить воедино все зарисовки я, очевидно, не справилась. Нудно, не захватывает, отсутствует динамика. Растянуть это действо на 3 часа…такая себе затея. После антракта зал ощутимо поредел. Режиссер ставил спектакль, по всей видимости, «для себя» и особо одаренных. Плюсик добавила за игру актеров и сценическое оформление
Абсолютно не понравился, очень скучно и ничего не понятно, я не читала эти произведения и по спектаклю ничего не поняла о чем они, пару раз чуть не уснула... В антракте ушла, жаль было времени и денег, вместе со мной и другие потянулись в антракте на выход. Согласна с предыдущим отзывом, что очень красивое музыкальное сопровождение. Вообщем, что-то перемудрил Эльдар Трамов...
Спектакль хороший, красочный, душевный и пробирающий до слез. Есть моменты на доработать, но в целом очень даже хорошо! Желаю ему успешных показов!
Визуально 5+, муз оформление понравилось, по сути осиавил бы 3 новеллы 2 акта, после 1 акта ушло 20% зала...было скучно