- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Дядя Ваня» — отзывы
16+
Очень сильный спектакль! Смотрел три раза. Финал до слёз.
Сергей Маковецкий прям огонь, прям вот тащит. Тащит всю юмористическую составляющую спектакля. Потому как смешно, конечно, обхохочешься, но ситуация по всем фронтам малоприятная. И если бы не манера поведения дяди Вани, то залу вообще было бы нечему улыбаться. А не улыбаться чуть больше 3 часов это как будто на метро на работу едешь, грустно и невкусно. Элен в исполнении Анны Дубровской мне очень понравилась - красивая женщина с таким приятным с хрипотцой голосом. Ей прям веришь, что она ай эм секси энд ай ноу ит, веришь, когда ей скучно. Но понравилась. Владимир Вдовиченков (Астров Михаил Львович, врач) - получился у него такой высокомерный мерзавец без всяких прелюдий. Но какой красивый, а, сил нет 😍 А уж как поет😁 Тут мне сложно что-то добавить, я предвзята, но что псих, что мерзавец, что романтичный защитник всех обездоленных - у него получаются все просто замечательно. Он не герой одного амплуа, на мой скромный взгляд ❤️❤️❤️
Считается, что речь в пьесе идет про экологию. Транслирует это доктор, который не ест мяса, содержит питомник и следит за экологией в регионе. Но кажется, что Михаил Львовича все же больше волнует Елена Андреевна, чем лес. Он, конечно, же как настоящий мужчина, во всем обвинил её же, но не очень это исправило ситуацию. О проблеме вырубке лесов напоминает только верстак, вокруг которого всё больше, больше и больше становится стружки...
Вообще, сложилось ощущение, что спектакль закончился сильно иначе, чем первоисточник, намного мрачнее. В фильме Формула Любви была такая фраза, мной очень любимая, "в общем, все умерли". Но возможно мне просто показалось.
Рекомендовать можно всем - по степени приязни к актерскому составу. Как сказал мой лучший половин - смотрится как картинка, смысловую нагрузку ловить лень, потому что слишком длинно и нудно 😄
Ужасно скучно, ничего не слышно было, постановка слабая -не впечатлила! Хотелось уйти!
Довольны!
Весь спектакль держат на себе Маковецкий (моя бесконечная любовь к таланту)и Вдовиченков,остальные немного теряются на фоне.Очень пронзительные монологи Сони в исполнении Крегжде.Повторно посмотреть не возникло желания, а перечитать Чехова-Да!
Прекрасный спектакль, а каким он еще может быть, когда Чехова ставит Туминас на Маковецкого?) По поводу Сони – в составе была Евгений Крегжде, многие отмечают эту актрису как открытие. Мне показалось, что здесь перебор — с надрывом местами, слишком театрально. Вдовиченков хорош в роли Астрова. Не зря когда-то спектакль получил «Золотую маску».
Маковецкий!! и все актеры - отлично, но постановка ( особенно Соня!!!), это же не комедия, не понравилась
"Дядя Ваня" шёл вместо "Евгения Онегина". Но мы не пожалели. Маковецкий великолепен!
Это превосходный спектакль!!!!
Очень понравился спектакль! С удовольствием пойдем еще раз.
Понравилось! Макавецкий отлично!
Сама постановка не понравилась, актеры молодцы, играли все хорошо!
Актеры играли безупречно. Постановка оскорбительна для зрителя. Вдовиченко насиловал главную героиню, кто-то гавкал на сцене, главная героиня ползала и валялась. От классики лишь название. Неприятное долгое послевкусие от этого спектакля.
Актеры старой школы играли прекрасно и старались как могли вытащить спектакль, но режиссура бездарная,вульгарная, с набором пошлости (дань времени)... От пьесы Чехова остался минимум, вывернули смысл и дополнили ненужной комедийностью.Главная героиня вульгарная, совершенно не подходит на роль красавицы Елены.
Не советую посещать, пустая трата денег и времени.
Позор для такого известного театра ставить такие бездарные спектакли и заставлять играть это наших выдающихся актёров старой школы!!!
Симонов бесподобен!!!
Складывается ощущение, что в последнее время Маковецкий немного устал от театра, нет в нем той энергетики, которая была 5-10 лет назад.
Понятно, что когда титульный актер производит впечатление "уставшего человека" спектакль тоже смотрится тяжело.
Это хорошая классическая постановка, понравилась Соня, но ничего выдающегося
Мы выдержали 30 минут и ушли (знаю, что это некрасиво, но мы не могли больше выдержать). Впечатление как от какого-то психодела или авангарда. Очень тяжело было смотреть, как психушку: курицы, обруч, ковер – участие этих предметов для меня загадка. Актриса, лезущая вверх к потолку. Ожидали классику, а не «современное искусство».
Актерский состав супер, играли шикарно, эмоции, выражения лица, но вот постановка треш.
Классика в интересной постановке. Наверно для тех, кто часто ходит в театр. Если хочется прийти и отдохнуть, то не на этот спектакль.
Тоска зелёная, ушли в антракт. Ожидали лучшего прочтения.
Пьеса сложная, но глубокая. А спектакль не погружает в атмосферу прошлого. Какой-то он не чеховский. Доктор Астров говорит в манере 21 века, а не рефлексирующего интеллигента начала 20-го. На сцене много и истерично кричат. Не хватило тонкого лиризма и глубины.