- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Царь Эдип» — отзывы
16+
Прекрасная сценография, замечательная постановка, здорово придуман танден двух театров
Мне спектакль очень понравился.
Глубокий спектакль. Размышление о судьбе и ее принятии. Мне понравилось.
Актеры играют прекрасно, но я не поняла суть спектакля. Наверное надо было сначала почитать историю про Эдипа.
Нетленная классика, сколько веков потрясающий душу сюжет! И ощущения предопределенности всего и вся!
Не впечатлил, оставил неприятные воспоминания из-за актерского состава
Видел 5 раз. Очень понравилось!
Мрачный эконом-вариант трагедии...Трудный и мрачный...Изо всех действующих лиц только царь Эдип показался настоящим...разумным...логичным...
Спектакль о том, можно ли победить судьбу или другими словами, договориться с Богом? Каток, появляющийся в последней сцене и все сметающий на пути, дает отрицательный ответ на этот вопрос, увы..
Потрясающе! Очень сильный спектакль!Спасибо!
в восторге!как всегда постановки гениального Туминаса на высоте!актеры играли шикарно, незабываемый вечер!!
Восхитительно!
Спектакль музыкально и сценически сложный. Основной тревожный маршевый фон, а также периодически хор на греческом как ритмический шум и разговор толпы с богами (или богов с людьми- непонятно: то тише, то громче, на разные голоса, как голоса из плохо настроенного радио). Монохромно решенная сцена, все костюмы черно-белые, цвета есть только в костюмах Тересия и Креонта.
Очень понравился момент, где в самом конце спектакля Эдип прорывает в марлевой повязке на своем лице рот, а потом начинает повязку разматывать. Ожидание ужаса, который ты можешь увидеть, и тем не менее, продолжение раскрывания его, - это и есть основное эмоциональное повествование всего спектакля. Разговор про открытия в своем прошлом, которые может сделать любой человек. Про изменение оценки прошлых поступков в связи с новыми знаниями.
Кажется забавным то, что все наблюдатели за поисками Эдипа, не удивляются его открытиям, как будто они уже сделали свои открытия о себе, а ему это только предстоит, как будто он взрослеет на их глазах. И персонаж в марлевой повязке, которую потом в конце спектакля снимет Эдип, есть уже в самом начале спектакля. Так, как будто, параллельно разворачивающейся на сцене трагедии, множество других людей решают те же проблемы. Как будто путь Эдипа-это путь каждого взрослого человека. Осознание ответственности за сделанные часто по незнанию поступки. Приятие и несение вины.
Впечатление двоякое. С одной стороны: очень рада, что на сцене Вахтангова поставлена данная классическая постановка. За что низкий поклон творцам. Но сама подача... мысль донесена, но каким-то замороченным, излишни сложным путём. Ведь в греческой трагедии всё гораздо проще.
Ужас. Пожалуй, худший спектакль в репертуаре театра Вахтангова. Примитивно. Неэмоционально. Громкие музыкальные перебивки. В целом, и спектакль, и постановка – уровень студентов театрального вуза.
Великолепный, глубокий спектакль с прекрасными актерскими работами!
Великолепный спектакль! Высококлассная игра актеров! Однозначно рекомендую к просмотру!!!
Спектакль глубокий, актеры играли самозабвенно несмотря на тяжелый сюжет. Восхищаюсь Екатериной Максаковой, она в прекрасной форме.
Большое спасибо за прекрасный спектакль! Очень понравилось! Артисты замечательно играли как и всегда! Дальнейших творческих успехов вашему прекрасному коллективу!
Сам спектакль неплохой. Добронравов хорош. Максаковой пора на пенсию. Выпадает из спектакля. Пора на эту роль кого помоложе. С декорациями конечно беда, но это похоже тенденция. Синдром Малевича и тех кто скачет вокруг черного квадрата.