- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Ваш Чехов» — отзывы
12+
Замечательный спектакль! Бальзам для души! Рекомендую всем!
Смотрели как замену "Земле Эльзы" - оказалось замечательный спектакль!
... но короткий :-)
"Счастье, это когда получается" – сказал режиссер Никита Михалков. У другого режиссера и автора пьесы - Анны Артамоновой - я считаю, и пьеса, и спектакль получились такими, какими она их и задумала. Анна была одержима задачей, которую сама перед собой поставила. Вглядывалась в лица прохожих, пытаясь отыскать чеховское лицо. Не находила. И тут на помощь ей пришла сама Судьба. В одном из пришедших в театр молодых актеров она увидела будущего Чехова для своей пьесы.
И я на спектакле тоже увидел Чехова. Сначала молодого без привычных нам усов и бородки. Но – Чехова, «чья воля в семье была доминирующей».
Ну а хрестоматийные усы и бородку молодой Чехов с профессиональным актерским навыком, уверенно и основательно, наклеивал потом прямо на сцене, перед нами, зрителями. Смелое решение, которое не только не разрушало, а наоборот, усиливало, воскрешало и приближало к нам образ Антона Павловича Чехова.
В финале спектакля есть момент, когда Чехов, долго молчит, глубоко задумавшись. Я вглядывался в лицо Чехова-актёра и увидел в нем лицо Чехова-скульптурного портрета, каким его тонко и точно передал замечательный скульптор Аникушин. Бюст его Чехова я купил в ГУМе, и он стоит на моем столе на четыре года дольше, чем прожил сам Чехов. Теперь этот Чехов ожил…
Да, на сцене передо мной стоял подлинный Антон Павлович. Закрытый, сдержанный, сосредоточенный. Внешне "стертый", не показной, но в душе... А ДУША ЕГО В ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
Что главное в спектакле? Создать атмосферу. Режиссеру и актерам удалось создать атмосферу семейных взаимоотношений Чехова, атмосферу влюбленности Лики и Антона: пылкую с одной стороны, и осторожную, ревниво и пугливо оберегающую свою самость, с другой. И атмосферу взаимоотношений всех со всеми.
Идя во МХАТ на чеховские «Три сестры», зрители говорили: «Мы идём в гости к Прозоровым». А мне хочется ещё и ещё раз пойти в «Ет Цетера» в гости к Чеховым.
Отличный спектакль, прекрасная игра актеров