Спектакль «Доктор Живаго»

16+

Шоу добавлено в избранное
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго
9.1  •  184 оценок
Вся творческая группа
Актеры:
Карэн Бадалов Карэн Бадалов
Владимир Свирский Владимир Свирский
Юрий Титов Юрий Титов
Иван Верховых Иван Верховых
Александр Моровов Александр Моровов
Рифат Аляутдинов Рифат Аляутдинов
Вениамин Краснянский Вениамин Краснянский
Никита Тюнин Никита Тюнин
Иван Вакуленко Иван Вакуленко
Алексей Соколов Алексей Соколов
Полина Кутепова Полина Кутепова
Екатерина Смирнова Екатерина Смирнова
Дарья Коныжева Дарья Коныжева
Ольга Бодрова Ольга Бодрова
Варвара Египцева Варвара Египцева
Стефани Елизавета Бурмакова Стефани Елизавета Бурмакова
Юлия Камышева Юлия Камышева
Композитор:
Герман Бескедов Герман Бескедов
Хореограф:
Рамуне Ходоркайте Рамуне Ходоркайте

Описание

Продолжительность: 4 часа 50 минут

Забронируйте места за столиками перед началом спектакля или на антракт по ссылке

«Доктор Живаго» в постановке художественного руководителя театра Евгения Каменьковича

«Игра в людей» по мотивам одноимённого романа в 3-х частях, состоящая из прозы, стихов и всякой всячины, внушённая сознанием, что половина людей перестала быть собой и неизвестно что разыгрывают.

«Действие Пастернака равно действию сна. Мы его не понимаем. Мы в него попадаем. Под него попадаем. В него – впадаем…

Мы Пастернака понимаем так, как нас понимают животные». Марина Цветаева

Роман «Доктор Живаго» – духовная автобиография Пастернака, написанная с предельной откровенностью: «Я пишу сейчас большой роман в прозе о человеке, который составляет некоторую равнодействующую между Блоком и мной (и Маяковским, и Есениным, быть может). Он умрёт в 1929. От него останется книга стихов, составляющая одну из глав второй части. Время, обнимаемое романом, – 1903-1945. По духу это нечто среднее между Карамазовыми и Вильгельмом Мейстером».

Главный герой – Юрий Живаго – олицетворение русского христианства, основными чертами которого автору виделись жертвенность и щедрость. Благоговение перед другим человеком. «Все мы стали людьми лишь в той мере, в какой людей любили и имели случай любить».

Внимание! Во время спектакля, выполняя ремарки автора и поставленные режиссёром творческие задачи, артисты курят на сцене. Просим учесть эту информацию, планируя посещение спектакля.


Организатор ГБУК г. Москвы "Московский театр "Мастерская П.Н. Фоменко"
ИНН 7703002886