- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «На всякого мудреца» — отзывы
18+
Скучно ,монотонно ...
На любителя
Очень интересная и необычная постановка. Одновременно: и глубокая, и умная, и трагичная, и с юмором, и с кучей смыслов. Калейдоскоп эмоций и чувств. Точно не для ханжей и академичной публики. Богомолов, конечно, большой талант. 3 часа пролетели незаметно. Многим порекомендую в своем окружении сходить.
Оригинально, но слушать со сцены мат и нецензурные выражения не хочется. Второй раз точно не пойду.
Дно. Просто дно. Для такого театра это позорище.
Спектакль понравился! Мата, правда, многовато! Зачем?
Актёры великолепны!
Понравилась ,очень, игра актёров! Остальное - "капустник".
Богомолов больше никак не задевает так сказать за живое. Здесь даже искуснее расставлены Чехов и Достоевский, Шекспир совсем как-то зловеще. Говорят это продолжение Идеального мужа. Больше похоже на деградацию. Почему Идеальный муж остался и получился настолько чётко встроенный и тоже многослойный, а по времени дольше идёт. Давно не смотрела, но где-то лет пять застала. Там нет ничего лишнего. Всё работает на главную тему спектакля. Это какой-то ширпотреб в сравнении с изысканностью работы в Идеальном муже.
Мне кажется всё протухло. Может, сериал лучше бы снял? Содержанок вспоминала. Вержбицкий расширяет роль чекиста, но ничего нового не играет, а по сути одно и тоже. И ему вообще делать нечего после Смердякова, которого он больше не играет. Персонаж Вержбицкого чекист задвигает притчи про единого бога и власть у которой тоже одно имя. Давал отповедь корпорации и чрезмерному потреблению Смеялись над инфантильностью протеста, но очень его боятся и грубо подавали. Оппозиция просто ликвидирована. Московская интеллигенция жестко высмеяна за то, что бедная и неудачники. И очень дорожат своей маргинальной избранностью. Надо отдать должное подавление касается только детей и любовников элиты.
Есть тема про смену поколений, когда сын живёт с матерью и ненавидит её, но не может начать свою жизнь. Но это взаимное недоверие порождает нездоровые отношения контроля и несостоятельности личности.
Они бояться отдавать власть. Прикармливают и порождают лояльных себе молодые кадры, но они абсолютно пустые и никчёмные. Хочется это сравнить с пластиковым помидором из Азбуки вкуса. Когда за большие деньги продают нечто в дорогой упаковке и безвкусное внутри. Режиссёр всем раздаёт по заслугам.
Почему в Идеальном муже было грандиозно и со вкусом и у всех даже мерзких персонажей была личность и достоинство. Теперь он делает их полными ничтожествами.